При выборе сигнализации я руководствовался следующими соображениями:
1) По одному из следствий закона Мерфи предохранитель всегда будет защищен от сгорания предохраняемой схемой. Следовательно, желательно полностью изолировать электрические цепи сигнализации от электрики автомобиля. Я реализовал это, обеспечив автономное питание и полную изоляцию цепей сигнализации , кроме режима зарядки аккумулятора сигнализации.
2) Чтобы не запутаться в брелках, управление сигнализацией осуществляется специальной карточкой - транспондером.

Вот что из этого пролучилось.

Ниже представлена документация по элементам, использованным в сигнализации:
1) Дорога к месту приобретения основных элементов сигнализации;
2) Описание программируемой сирены FALCON SM-100 - её я приобрёл здесь.
3) Инструкция к FALCON SM-100;
4) Описание сигнализации GUARD GT-26;
5) Установка GUARD GT-26;
6) Датчик удара SG-202;
7) Датчик объема VG-64;
8) Пейджер RP-12 - пока не купил.
Hosted by uCoz