Дата
Новость
26.07.10

В честь Фиделя Кастро и праздника независимости острова Свободы решил кое-что записать новенькое:
1) В конце весны поменял глушитель и выхлопную трубу, поскольку они внезапно потеряли друг друга. На техстанции рядом с метро "Теплый стан" с меня за эту операцию с четырьмя болтами хотели взять 1500 руб. Сделал сам. Возможно сильно переплатил за железки в близлежащем магазинчике Тарического хлама.
2) Недавно заметил, что в жару расширительный бачок стал иммитировать выкипание. Не сразу понял, что истинная причина во многочисленных трещинах на его похоже изначально бракованном теле. Залатал дырки, но потом заменил этот бачок. В магазинчик Таврического хлама я больше не ходок. Там мне предложили бачок от Таврии за 400 руб., предложив выкинуть датчик уровня жидкости, поскольку в энтом бачке соответсвующей дырки нет. Купил родной у граждан Незалежной на рынке в Южном порту за 250 руб.
3) Наконец разобрался с неработавшими стеклоподёмниками передних дверей. Лишний раз убедился в том, что большинство неисправностей в автомобиле связаны с электрикой, а не с механикой.

   
16.04.09

В этот день почти повторил подвиг от 27.03.07:
прошел техосмотр второй раз в жизни без дачи взятки и без очереди, по предварительной записи в том же пункте технического осмотра ОАО "Спецмонтажмеханизация" (Котляковская, д.4). На сайте ОАО сформировал теперь уже одну квитанцию для оплаты (возраст уже позволяет), которая, как оказалось содержала ошибку, так что 30 р. ушли в казну от меня в качестве подарка к Пасхе. Но на месте принимают тот же налог, но за 45 р., т.е кому-то я ещё 15 р. к Пасхе подарил. Мои ссылки на сайт были восприняты, как жалобы пациента в сумасшедшем доме, так что для меня ясно, как в наших условиях будет выглядеть "электронное правительство". Скорее всего оно будет жить, как и нынешнее, своей виртуальной жизнью, а реальная действительность своей.

Кроме того, забыл упомянуть, что в конце прошлого года поменял резонатор и глушитель и давольно долго езда назад сопровождалось каким то жутким звуком из под днища, но постепенно к нынешнему времени само прошло.

   
10.03.08
В один "прекрасный" день зимой при выезде из гаража после выключения горячего двигателя (чуть более 80 гр.) он перестал заводиться. Я и раньше замечал, что иногда горячий двигатель не заводился. После включения зажигания обороты резко падали, а затем иногда с трудом приходили в нормальное состояния, а иногда двигатель останавливался. Поскольку в Москве на сегодня нет ни одной официальной организации, обеспечивающей сервис СЛАВУТ (информация на официальном сайте ЗАЗ не соответствует действительности), то пришлось изучить вопрос самостоятельно. В одной из книжек я обнаружил рекомендацию, что в подобной ситуации следует почистить регулятор холостого хода и то место, которое он запирает, что я сделал незамедлительно. Там же содержалась неявная рекомендация заменить его на аналогичный, но фирмы GM. После выполнения первой рекомендации, я, как всегда, очень удивился, как он вообще работал с таким количеством грязи, которую я оттуда вычистил. После этого двигатель заработал более устойчиво, но я не успокоился и решил заменить на GM. Что проделал и всем рекомендую. Единственное предупреждение: если при первом пуске двигателя, он входит в резонанс, то есть обороты начинают ритмично гулять, выключите двигатель. При следующем включении это должно исчезнуть. Зато потом, при включении горячего двигателя, обороты не будут катострофично стремиться к нулю. Удачи.
   
27.03.07
В этот день совершил подвиг:
1) прошел ТО-1 в автосервисе при ПРИВАТ-АВТО
(Южнопортовая, д.9, 958-9200 Юрий - мастер сервиса, 8-916-4729884 Владислав - мастер, делавший мне ТО-1);
2) прошел техосмотр первый раз в жизни без дачи взятки и без очереди по предварительной записи в пункте технического осмотра ОАО "Спецмонтажмеханизация" (Котляковская, д.4, день назад на сайте ОАО сформировал и сохранил квитанции для оплаты, которые оплатил по дороге на ТО-1), хотя пришлось съездить и купить новую аптечку, новый огнетушитель и новый знак аварийной остановки;
3) успел вернуться в гараж и заплатить за первый квартал 2007 г.
   
12.10.06
Опять появился CHECK ENGINE на 4 и 5 передачах в районе 2500 об. Сделал автономное освещение ключа зажигания.
   
25.06.06

Заметил, что из под пробки бака течет бензин при остановке на поверхности, наклоненной в сторону пробки бака и почти полном баке. Пришлось отремонтировать сигнализацию открытия крышки люка пробки бака и вернуть штатную пробку. Где-то услышал, что в Россию из Украины гонят переплавленный чернобыльский лом. Решил проверить радиоактивность внутри Славуты. Пришел к выводу, что Славута хорошо экранирует даже фоновую радиоактивность. Выше 12 единиц из пяти замеров ничего обнаружить не удалось. Среднее значение пяти замеров ниже 10. В моей квартире фон выше.

Боюсь сгладить, но давно не видел CHECK ENGINE!

   
04.06.06
Месяц до дня независимости US отметил ремонтом болта крепления клеммы генератора, сделанного из стали с присадкой сала. О чудо! Наконец решил проблему стабильности напряжения генератора. До этого момента уже совсем отчаялся и нацелился приобрести генератор дя автомобиля Рено, который нашел на сайте EXIST.RU, внешне по геометрии вроде подходящий и на 75А.
   
13.05.06
Пришлось ремонтировать оторвавшуюся сирену.
   
29.01.06
Попробовал решить проблему стыка внешних плееров с украинской автомагнитолой с помощью адаптера, вставляемого на место кассеты и имеющего форму кассеты. В качестве источника сигнала использовал мой PDA ASUS 730w. Вроде всё работает. Музыка MP3 звучит, но что-то шелкает в протяжке. Пробовал дома в автономной протяжке - никаких посторонних звуков. Наверное дело в украинской специфике автомагнитол.
   
13.11.05
Продолжение истории глупости с переносом сирены под капот и героической замены аккумулятора на новый 62 АЧ состоялось в прошедшие с 23.10.05 четверги & weekend-ы. Выяснилось, что наиболее вероятной причиной потери генератором напряжения и плохой регулировки явился недостаточный контакт провода, идущего от генератора на контрольную лампочку. Полной уверенности в этом нет, а эксперименты для подверждения этой догадки делать пока лень и некогда. В процессе поиска неисправности поменял аккумулятор и туда назад генератор. При этом попробовал генератор без буквы "t" в названии, который мне по ошибке привезли с Украины из г. Киева.
   
23.10.05
Переместил сирену под капот, испытал, всё работало замечательно. Открыл капот и увидел, что когда его закрывл серена отвалилась. Придется в следующий четверг продолжить работы. Заметил, что горевший генератор захондрил - выдает только 13,7 вместо 14,1 при непрогретом двигателе. Буду менять. Хорошо бы, что бы машина не сгорела до четверга.
   
22.10.05
В процессе замены лампы заднего правого габарита и стопа (тормоза) никак не мог подобрать подходящую лампу (купил все типы, что были в Ясеневовском КЕПМЕ - PHILIPS 12499, NARVA 17916, OSRAM 7528, COMTEX 78004; понял, что физически подходят только первые три, поскольку они для цоколя BAY15d, а последняя для BAZ15d). Все три имели одинаковый "дефект" - горели наоборот: габарит 21w, а стоп 4(5)w. Наконец зародилось подозрение о заводском дефекте. Проверил эту гипотезу на левом заднем фонаре. Чудо! Они работали ПРАВИЛЬНО! Пришлось иправить заводской дефект.
   
08.10.05
За две недели стояния автомобиля в гараже вышли из строя две лампочки - передний правый поворот и задняя габарит и тормоз. В процессе замены понял, что пластмассовые гвоздики, держащие обивку, в Москве большой дефицит.
   
18.09.05
4.09.05 уехал в дом отдыха "ВАЛДАЙ", а 18.09.05 вернулся. Всего проехал около 900 км. В основном по Ленинградскому шоссе. Лучше всего машина держится на скорости 130-140 км. в час. Больше 150 не выжимал. На скорости между 110-130 заметный шум толи двигателя, толи правого переднего колеса и небольшая, но заметная вибрация. При необходимости экстреннего торможения весьма ощутимые биения и неприяитные пульсирующие звуки, исходящие вероятнее всего от тормозов правого переднего колеса. При плавном торможении это не заметно. С тормозами буду скоро разбираться.
   
28.08.05
Приехал с дачи и перед установкой машины в гараж (при выключенном зажигании) заметил дым из-под капота. Открыл капот и увидел, как горит генератор хорошим красным пламенем. Отключил минус с аккумулятора, огонь потихоньку прекратился. На 4.09.05 у меня намечалась поездка в дом отдыха "ВАЛДАЙ". На СТО "Амурская 5" конечно ничего нет. Обещали привести через пару недель, что меня не устраивало. Кроме того требуют, чтобы пригнал неисправную машину на это "СТО". Выручила фирма ГЕНСТАР (Окружной проезд, д. 8 тел. 168-8268), которая отремонтировала генератор за день. Выражаю признательность директору Синицину Дмитрию Викторовичу (8-916-1835244), который даже взял на себя труд доставить отремонтированный генератор к м. Динамо. Обошлось мне это удовольствие в 1120 руб. Кстати, я по этому опыту понял, что практически любая машина с не отключенным аккумулятором может легко сгореть в гараже. Поскольку отключать аккумулятор на инжекторной машине с центральным замком тоже не хочется, то для снижения риска загорания я, вероятно, установлю между аккумулятором и генератором предохранитель на 70 ампер, который уже приобрел в магазине "ЧИП и ДИП".
   
25.08.05
Съездил в СТО "Амурскую 5" и отремонтировал замок задней правой двери, который не открывался с момента покупки. Причина - проржавевший тросик, идущий от кнопки ручной блокировки замка. Заодно смазали механизм открывания стекла левой передней двери, который слегка заедал.
   
03.07.05
Отредактировал инструкцию к БК-20 (03 прошивка)
   
28.06.05
Получил любезно обещанные службой сервиса ЗАЗ (С. Маруенко) две книги:
  "Руководство по ремонту автомобилей ЗАЗ" (1102-3902003) и
  "Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей ЗАЗ" (110206 -3902007-01)
   
16.06.05
Закрасил сколы краски в левой задней двери, которые сам и сделал.
   
Продолжил борьбу с CHECK ENGINE, периодически возникающим
  на 5-ой, реже на 4-ой передаче при оборотах в интервале 2500-3000 и иногда
  фиксирующем ошибку на БК-20 либо 301, либо 304 (пропадание зажигания
  1-го или 4-го цилиндра). На сегодняшний день думаю, что причина в плохом контакте № 1 ЭБУ.
Если когда-нибудь борьба закончится, опишу подробнее.
Что бы понять логику (или её отсутствие) моего поведения опишу пока последовательность событий.
1) На БК-20 даже в режиме холостого хода были обнаружены провалы напряжения где-то на 0,5 v, после чего я решил, что одна из катушек зажигания в блоке зажигания оказалась слабее и чувствительнее к этим провалам, что послужило мотивом к работам с регулятором напряжения в генераторе, а затем к проверке замены блока зажигания.
2) Выяснилось, что пропадания напряжения, скорее всего, либо особенность БК-20, либо, что практически одно и тоже, особенность передачи информации о напряжении через контрольный разъем ЭБУ.
3) Осталось подозревать вибрацию и резонанс незакрепленного кабеля и разъема ЭБУ и как следствие нарушение контакта № 1.
   
Борьба со ржавчиной. Использовал спрей КОЛЬЧУГА.
  Использовал нечто американское тоже в виде спрея. Результат полацательный.
   
09.06.05
Прошел первое ТО. Заплатил около 3000 руб.
  Поменяли масла в двигателе и коробке. Подкрутили гайки на подъемнике.
  Электрик подключил "большой тетрис" и всё. Интересно, а что должно делать?
   
30.05.05
Наклеил светоотражающие полоски спереди и сзади
  Выбрал и установил бортовой компьютер БК-20 с 03 прошивкой.
   
16.05.05
Закончил делать первый вариант сигнализации
  Соображения по выбору сигнализации и документация
   
14.05.05
Изготовил корзину для багажника THULE 750, 760, 1008, 544, 523
  Начал делать сигнализацию
  В люке для горловины бака после дождя скапливается вода. Может заржаветь.
   
06.04.05
Сформирована информация в Сервисе и отредактированы некоторые файлы
   
05.04.05
Приобрел и установил "маечки" на передние и задние сидения и на подголовники
  Приобрел и модернизировал багажник THULE 750, 760, 1008, 544, 523
  Добавлены новые ссылки
  Сформирована информация в Истории приобретения
   
30.03.05
Добавлена страница ссылок
Hosted by uCoz